2. Типы данных
Встроенные типы данных
Числа
Строки
Переменные и константы
3.
Операторы
Введение Для операторов
Приоритет операторов
Примечания по выражениям
4.
Условные операторы и циклы
Булевая логика
Оператор IF
Оператор
SELECT
Циклы
5. Структуры данных
Структуры
Массивы
Многомерные
массивы
Структурированный тип массивов
6. Процедуры и подпрограммы
Для чего нужны процедуры или
подпрограммы?
Подпрограммы
Основы процедур
Программа Область
Команда
GLOBAL
Команда Protected
Команда Shared
Команда
Static
Передача переменных
процедуре
Передача массивов
процедуре
Передача многомерных
массивов
Передача массивов структурированных типов
7. Использование встроенных команд
Использование файла справки
PureBasic
PB Числа и OS
идентификаторы
Примеры общих
команд
Работа с
файлами
Чтение из файлов
8.
Хороший программный стиль
Почему следует беспокоиться об аккуратности форматирования
кода?
Ценность
Комментариев
Мой формат кодирования
Золотые правила написания легко читаемого
кода
Как свести к минимуму появление ошибок
9. Создание пользовательского
интерфейса
Консольные
программы
Чтение пользовательского
ввода
Понимание
событий
Добавление гаджетов
Добавление меню
Ссылки меню клавиатуры
Включение графики в вашу программу
Первый взгляд на визуальный редактор
10. 2D графика
2D команды для
рисования
Сохранение
изображений
Понимание
экрана
Спрайты
11. 3D Graphics
An Overview Of The OGRE
Engine
A Gentle
Beginning
A Simple First Person
Camera
A
Little More
Advanced
What’s Next?
12. Sound
Wav файл
Модуль
Файлы
Mp3
CD
Audio
13. Beyond The Basics
Compiler Directives And
Functions
Advanced Compiler
Options
Parsing Command Line
Parameters
A Closer Look At Numeric Data
Types
Pointers
Threads
Dynamic Link
Libraries
The Windows Application Programming Interface